Aston Martin анонсировал серию Year of the Dragon

Aston Martin анонсировал серию Year of the Dragon

Вы заинтригованы в том, чтобы оттянуться в полный рост распрекрасным трахом с профессионально реальными индивидуалками из вашего двора? Всегда престижные шлюхи уже готовы потрахаться с вами в любом месте.

Если и не все поголовно, то очень многие западные производители автомобилей класса люкс последнее время постоянно выражают свое внимание и любовь китайскому рынку. И это очень хорошо заметно по большому количеству ограниченных серий моделей, которые имеют схожие черты: наличие драконов и золотых акцентов.

Вслед за Rolls-Royce, Ferrari и Bugatti, свое внимание Китаю и его культуре уделила компания Aston Martin. На Автосалоне в Пекине были представлены три концепта серии «Year of the Dragon». Отделка под названием «Dragon 88 Limited Edition» будет доступна лишь для моделей Aston Martin DBS, Virage и V8 Vantage S. Как ясно из названия, компания планирует выпустить ровно 88 автомобилей в этой серии. Каждый британский спорт-кар будет сделан полностью вручную и получит свой уникальный стиль. На крыльях надпись Aston Martin будет сделана из 24-каратного золота, подголовники сидений украсят вышитые логотипы драконов, золотая нить будет использоваться в швах сидений. А отличить автомобиль данной серии на улице можно будет по уникальному цвету кузова. Покупателям предложат на выбор три варианта цвета.

milwaukee-moscow.ru

mirrossii.ru

Наряду со специальными демонстрационными моделями серии Dragon 88, британский автопроизводитель также привез на выставку суперкар One-77, который известен своей мощностью и эксклюзивностью. Их всего 77 в мире. Еще одним достойным внимания экземпляром в Пекине стал четырехверный седан Aston Martin Rapide, который был доработан в придворном тюнинг-ателье «Q by Aston Martin». Британская компания инвестирует в Китай серьезные деньги, намереваясь уже в этом году открыть 11 новых дилерских центра. Энди Гоуторп – один из топ-менеджеров Aston Martin – прокомментировал планы компании по работе на китайском рынке следующим образом: «Мы значительно инвестируем в китайский рынок в 2012-м году и в следующие годы. Сегодня Aston Martin управляет девятью дилерскими центрами в регионе и еще одиннадцать дополнительных салонов мы планируем открыть в Китае в этом году». «С новой лимитированной серией Dragon 88, нашим сервисом индивидуализации «Q by Aston Martin» и внушительным расширением нашей дилерской сети, Китай должен стать для Aston Martin третьим по величине рынком», - добавил господин Гоуторп. Учитывая очень похожие шаги со стороны прямых конкурентов в премиум-сегменте, компании Aston Martin придется хорошо потрудиться, чтобы оправдать свои ожидания. Благо, бурно растущая экономика Китая и большое население позволяют автопроизводителям обоснованно рассчитывать на рост продаж в ближайшем будущем.

Источник - autotuni.ru